%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d1%80 mb
%d0%bd%d0%b0 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82
Drawing

ГАРАНТИЯ

Основная гарантия.

  1. Компания «КОРСАР» поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  2. Компания «КОРСАР» предоставляет собственную гарантию на срок 14 календарных дней на весь реализуемый товар, в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.
  3. Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со склада компании «КОРСАР» в г. Саратов.
  4. Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.
  5. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
  6. Более подробную информацию о гарантийных условиях Вы можете узнать на сайте компании «КОРСАР» в разделе "ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ"

 

Дополнительные гарантийные обязательства.

1,Компания «КОРСАР» предоставляет своим покупателям возможность рассмотрения запроса на возврат товара, ошибочно заказанного от поставщика. Данный товар может быть возвращен с уценкой в течение 20 календарных дней с момента получения товара.

2.Товар, заказанный от поставщика, принимается на возврат с уценкой от 25%, итоговый   процент уценки определяется менеджером компании «КОРСАР» в соответствии с ликвидностью возвращаемого товара.

Возврату товара с уценкой НЕ подлежат следующие детали:

  • Автостекла,
  • Автолампы,
  • Кузовные детали,
  • Пластиковые детали,
  • Бампера,
  • Хромированные, декоративные детали,
  • Зеркала,
  • Детали, крашенные в цвет кузова,
  • Любые технические жидкости,
  • Сложные электромеханические изделия,
  • Детали, со следами установки, эксплуатации,
  • Неликвидный товар (узкая спецификация).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ

 

При оформлении запроса на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

a.  Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.

b.  Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
 

c.   3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
 

d.  Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).

 

e.  Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).

 

f.    Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя и стикер «КОРСАР».

              Гарантийный талон (в случае его наличия).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Исключения из гарантийных обязательств.

1.   Компания «КОРСАР» не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

2.   Компания «КОРСАР» не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в магазинах компании.

3.   Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

a.   Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.

b.   Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.

c.   Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.

d.   Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.

e.   Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (Приложение 1).

f.    Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Приложение 2).

g.   Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Приложение 1.

      Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу

  • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
  • щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
  • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
  • тормозные барабаны;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • свечи зажигания;
  • шланги и патрубки;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • резиновые защитные чехлы и втулки;
  • элементы системы выпуска отработанных газов;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес.

 

     Приложение 2.

     Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля

  • Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
  • Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
  • При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
  • Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
  • Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
  • Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
  • В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.

В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.